Прыжок с «Крылом»

Самостоятельный прыжок с управляемым парашютом с высоты 1200 метров. Без свободного падения, зато полный контроль над пилотированием

Прыжок с «Крылом»

Самостоятельный прыжок с управляемым парашютом с высоты 1200 метров. Без свободного падения, зато полный контроль над пилотированием
 
Прыжок с «Крылом» — это увлекательное приключение почти на весь день для тех, кому интересно узнать, как всё технически устроено, работает и летает, а затем совершить самостоятельное путешествие под управляемым парашютом с неба на землю.

Хоть мы и говорим «прыжок с «Крылом», фактически имеем ввиду настоящий полёт. Ты наденешь за спину парашют не для того, чтобы просто спуститься на землю после прыжка из самолёта. Ты будешь управлять летательным аппаратом, чем и является парашют типа «Крыло», и, оказавшись за бортом, ты именно полетишь! А это значит, что ты прыгнешь с бОльшей высоты, чем с десантным парашютом, не опасаясь, что тебя снесет ветром — с крылом ты способен лететь даже против ветра туда, куда тебе нужно! Опыт прыжков с любым парашютом не требуется, готовим с нуля.

Ближайшие полёты с крыльями уже:

Сезон завершён

Прыжок с «Крылом» — это увлекательное приключение почти на весь день для тех, кому интересно узнать, как всё технически устроено, работает и летает, а затем совершить самостоятельное путешествие под управляемым парашютом с неба на землю.

Хоть мы и говорим «прыжок с «Крылом», фактически имеем ввиду настоящий полёт. Ты наденешь за спину парашют не для того, чтобы просто спуститься на землю после прыжка из самолёта. Ты будешь управлять летательным аппаратом, чем и является парашют типа «Крыло», и, оказавшись за бортом, ты именно полетишь! А это значит, что ты прыгнешь с бОльшей высоты, чем с десантным парашютом, не опасаясь, что тебя снесет ветром — с крылом ты способен лететь даже против ветра туда, куда тебе нужно! Опыт прыжков с любым парашютом не требуется, готовим с нуля.

Ближайшие полёты
с крыльями уже:

Сезон завершён

Надёжная парашютная система

Два управляемых парашюта типа «Крыло» студенческого класса (основной и запасной, расположенные в одном ранце) — стабильные и предсказуемые, с прекрасной управляемостью и надёжными открытиями. Электронный страхующий прибор и современные материалы поднимают надежность всей системы почти до 100%, остальное — за тобой.

Надёжная парашютная система
Помощь парашютисту по рации

Помощь инструктора по рации

Каждого студента мы готовим к самостоятельному (!) решению любых задач, которые могут возникнуть во время прыжка. А голос персонального инструктора, который будет звучать в шлеме во время полёта, подскажет лучший маневр или поправит твои действия в случае необходимости. Да и просто придаст уверенности.

Большая высота и мягкое приземление

Управляемый парашют-крыло позволяет парашютисту самостоятельно выбирать план полёта и место комфортного приземления, поэтому допускает бОльшую высоту выброски, чем неуправляемый парашют, до 50%! Наша высота — 1200м!

Кроме того, у «крыла» есть особый «посадочный» режим, который может обеспечить исключительно мягкое приземление. Как? На инструктаже мы всему научим.

Прыжок с парашютом «Крыло» с высоты 1200м
Современная программа обучения прыжкам с парашютом

Современная программа ДОСААФ

Мы чётко следуем актуальным документам по парашютной подготовке ДОСААФ России, никакой самодеятельности — у нас есть все основания, разрешения и возможности проводить прыжки с «крылом» для людей с нулевым опытом, в том числе для курсантов военных образовательных учреждений.

Как проходит прыжок

После инструктажа и сдачи зачётов останется дождаться своего взлёта и приглашения готовиться к прыжку.Что будет происходить дальше?
  • Ты получишь парашютную систему, шлем и рацию

  • Инструктор поможет тебе надеть и подогнать снаряжение

  • После проверки на линии стартового осмотра, ты и твоя группа отправитесь на посадку в самолёт

  • Когда самолёт достигнет высоты выброски, ты приготовишься и будешь следовать командам выпускающего инструктора

  • После знаменитой команды «Пошёл!» ты покинешь самолёт (предварительно можешь заказать «помощь зала», тогда помогут)

  • Открытие и наполнение парашюта произойдет автоматически почти сразу и начнётся твой полёт

  • Ты можешь следовать командам заводящего инструктора, который поможет тебе построить заход на приземление в выбранное место площадки

  • Совершаешь приземление, собираешь парашют и возвращаешься с ним в укладочный ангар

  • Ты — герой!

Что и как можно снимать

Снимай в любое время до выхода из самолёта и после приземления, а если попросишь спортсменов или операторов на борту снять твоё отделение, то будь уверен — обязательно помогут. А вот за бортом снимать нельзя.

Прыжок с парашютом, а особенно самостоятельный, — большой стресс для начинающего парашютиста и мы стремимся оградить наших студентов от любых опасных ситуаций. Камера, закреплённая на новичке может спровоцировать целый набор неприятных приключений с неожиданными развязками.

Это видео взято из записей операторов, ни один студент не пострадал.

 

Почему не круглые?

Круглые парашюты уже давно перестали отвечать спортивным целям, для нас они просто скучные — у нас их нет.

Круглые парашюты практически неуправляемы, для безопасных приземлений требуют огромной площадки и небольших высот. Парашютист почти не участвует в прыжке: в основном от него требуется только покинуть самолёт и встретить ногами землю. Как раз то, что нужно для армейских задач — доставить бойца на землю.

В спорте нужно другое. У нас работает только то снаряжение, в котором есть смысл для эффективных и безопасных учебно-спортивных прыжков. Современному спортивному клубу сегодня бессмысленно покупать и использовать круглые парашюты для гражданского применения.

Почему не круглые?

Круглые парашюты уже давно перестали отвечать спортивным целям, для нас они просто скучные — у нас их нет.

Круглые парашюты практически неуправляемы, для безопасных приземлений требуют огромной площадки и небольших высот. Парашютист почти не участвует в прыжке: в основном от него требуется только покинуть самолёт и встретить ногами землю. Как раз то, что нужно для армейских задач — доставить бойца на землю.

В спорте нужно другое. У нас работает только то снаряжение, в котором есть смысл для эффективных и безопасных учебно-спортивных прыжков. Современному спортивному клубу сегодня бессмысленно покупать и использовать круглые парашюты для гражданского применения.

Чтобы совершить прыжок, нужно:

Быть старше 14 лет

Прыгать с крылом можно с 14 лет, но если тебе еще нет 18, то для допуска к прыжку нам потребуется письменное согласие одного из твоих родителей или его личное присутствие на аэродроме. Верхней границы возраста у нас не существует — важно лишь состояние здоровья.

Иметь удовлетворительное здоровье

Прыгнуть с «Крылом» может любой человек, способный вести активный образ жизни. Мы не допускаем к прыжкам гостей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, не рекомендуем прыгать с насморком и серьезными нарушениями в работе сердечно-сосудистой системы. Максимальный рекомендуемый вес — 140 кг.

Записаться на прыжок

Самолёт не резиновый, солнце в небе висит ограниченное время, а желающих бывает очень много. Чтобы нам лучше построить свою работу и обеспечить прыжками всех заявившихся, мы рекомендуем оставить заявку. Тебя она ни к чему не обяжет, а нам поможет!

Правильно одеться

Ты будешь прыгать в своей одежде, поэтому мы рекомендуем взять с собой сменную, которую не жалко будет испачкать травой. Руки и ноги во время прыжка должны быть полностью закрыты, поэтому подбирай одежду под эти требования. Если будет жарко, то тем более бери её как сменную — у нас есть, где переодеться. На ногах должна быть крепкая обувь на шнурках (не берцы, но и не кеды).

К 9:00 приехать на инструктаж

Инструктаж группы начинается в 9 утра и тебя ждать никто не станет. Если ты пропустишь начало подготовки, то будет очень сложно договориться с инструктором об индивидуальных занятиях. Если ты задерживаешься немного, позвони нам и попроси подождать 5-10 минут, это допустимо.

Интересные факты

Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: стропы управления

Стропы управления

Это «руль» парашюта — втягивая и отпуская их по одной или вместе, ты меняешь режимы полёта «крыла»

Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: слайдер

Слайдер

Парашют способен наполниться очень быстро, настолько, что создаваемые при это перегрузки могут причинить серьезные травмы. Эта тряпочка нужна только в момент открытия, чтобы сделать его мягким и комфортным

Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: оба парашюта в одном ранце

Тандемное расположение парашютов

Основной и запасной парашюты расположены в одном ранце. Это очень удобно, компактно и эффективно. Там же в недрах спрятан электронный страхующий прибор, который работает самостоятельно, без участия парашютиста.

Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: скорость полёта

Скорость полёта

Скорость нужна «Крылу», чтобы не падать, поэтому в штиль ты можешь «носиться» по небу относительно земли со скоростью до 35 км/ч! И если не управлять парашютом, то за 6-7 минут можно оказаться далеко за пределами аэродрома 😉

Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: подвесная система

Подвесная система

Каждая деталь подвесной системы способна выдерживать нагрузки свыше двух тонн, что обеспечивает более, чем десятикратный запас прочности. Конструкция подвесной системы позволяет надёжно зафиксировать парашютиста, обеспечив высокую степень комфорта и обзора.

Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: форма крыла

Крыло

Парашют «Крыло» — это летательный аппарат, а не устройство для сопротивления воздуху при спуске. Воздух, который попадает внутрь спереди и не может выйти сзади, создаёт внутри давление, которое и делает из хаотичной кучи тряпок и верёвок настоящее управляемое «жёсткое» крыло.

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: стропы управления

    Стропы управления

    Это «руль» парашюта — втягивая и отпуская их по одной или вместе, ты меняешь режимы полёта «крыла»

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: слайдер

    Слайдер

    Парашют способен наполниться очень быстро, настолько, что создаваемые при это перегрузки могут причинить серьезные травмы. Эта тряпочка нужна только в момент открытия, чтобы сделать его мягким и комфортным

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: оба парашюта в одном ранце

    Тандемное расположение парашютов

    Основной и запасной парашюты расположены в одном ранце. Это очень удобно, компактно и эффективно. Там же в недрах спрятан электронный страхующий прибор, который работает самостоятельно, без участия парашютиста.

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: скорость полёта

    Скорость полёта

    Скорость нужна «Крылу», чтобы не падать, поэтому в штиль ты можешь «носиться» по небу относительно земли со скоростью до 35 км/ч! И если не управлять парашютом, то за 6-7 минут можно оказаться далеко за пределами аэродрома 😉

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: подвесная система

    Подвесная система

    Каждая деталь подвесной системы способна выдерживать нагрузки свыше двух тонн, что обеспечивает более, чем десятикратный запас прочности. Конструкция подвесной системы позволяет надёжно зафиксировать парашютиста, обеспечив высокую степень комфорта и обзора.

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: форма крыла

    Крыло

    Парашют «Крыло» — это летательный аппарат, а не устройство для сопротивления воздуху при спуске. Воздух, который попадает внутрь спереди и не может выйти сзади, создаёт внутри давление, которое и делает из хаотичной кучи тряпок и верёвок настоящее управляемое «жёсткое» крыло.

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: стропы управления

    Стропы управления

    Это «руль» парашюта — втягивая и отпуская их по одной или вместе, вы меняете режимы полёта «крыла»

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: слайдер

    Слайдер

    Парашют способен наполниться очень быстро, настолько, что создаваемые при это перегрузки могут причинить серьезные травмы. Эта тряпочка нужна только в момент открытия, чтобы сделать его мягким и комфортным

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: оба парашюта в одном ранце

    Тандемное расположение парашютов

    Основной и запасной парашюты расположены в одном ранце. Это очень удобно, компактно и эффективно. Там же в недрах спрятан электронный страхующий прибор, который работает самостоятельно, без участия парашютиста.

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: подвесная система

    Подвесная система

    Каждая деталь подвесной системы способна выдерживать нагрузки свыше двух тонн, что обеспечивает более, чем десятикратный запас прочности. Конструкция подвесной системы позволяет надёжно зафиксировать парашютиста, обеспечив высокую степень комфорта и обзора.

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: скорость полёта

    Скорость полёта

    Скорость нужна «Крылу», чтобы не падать, поэтому в штиль ты можешь «носиться» по небу относительно земли со скоростью до 35 км/ч! И если не управлять парашютом, то за 6-7 минут можно оказаться далеко за пределами аэродрома 😉

  • Факты о прыжке с парашютом «Крыло»: форма крыла

    Крыло

    Парашют «Крыло» — это летательный аппарат, а не устройство для сопротивления воздуху при спуске. Воздух, который попадает внутрь спереди и не может выйти сзади, создаёт внутри давление, которое и делает из хаотичной кучи тряпок и верёвок настоящее управляемое «жёсткое» крыло.

    Наши инструкторы

    Они знают, к чему готовят: за их плечами многие сотни прыжков с парашютом, спортивные достижения, высокие звания и большой объём премудростей, которые помогают их студентам совершать эффективные прыжки.
    • Инструктор по парашютной подготовке Тарасова Валентина Александровна

      Валентина Тарасова

      Заслуженный тренер России

    • Инструктор по парашютной подготовке Бадейнов Александр

      Александр Бадейнов

      Инструктор подготовки

    • Инструктор по парашютной подготовке Пищаскин Игнат

      Ольга Додонова

      Инструктор подготовки

    • Инструктор по парашютной подготовке Уставщиков Виталий

      Виталий Уставщиков

      Инструктор подготовки

      Едем на аэродром

      Наступил день прыжка. Пора побороть сомнения, запастись уверенностью и выдвинуться на аэродром «Истомино».

      «Чота погода какая-то не алё…»

      • Для парашютистов погода бывает опасная и неопасная. Любая неопасная погода — хорошая, даже если она пасмурная. Не хочешь прыгать с нами в тучках — предупреди нас и оставайcя дома.

      • В Истомино всегда своя собственная погода и работу мы планируем по специальным авиационным прогнозам. Если мы зовём тебя на прыжки, значит они почти наверняка будут! Настроен прыгать? Приезжай!

      • Прыжки с «Крылом» самые метеозависимые и если погода неустойчивая, то есть вероятность, что твой прыжок будет отменен. Но зато через неделю тебе не придётся проходить инструктаж заново — сдаёшь зачёт и на борт! Так что есть смысл ехать в любом случае.


        Приехал? Не теряйся!

        • Проходи на территорию аэродрома

        • Найди манифест (парашютный ресепшен) и оформи бумаги

        • Пройди инструктаж и практические занятия

        • Сдай зачёты и получи допуск к прыжку

        • Дождись своего взлёта (отдыхай, покушай в кафе и т.п.)

        • Когда подойдет твоя очередь, мы позовём тебя готовиться и прыгать

        • Не забудь получить свидетельство! Всё, можно ехать праздновать

        Ближайшие прыжки уже не за горами:

        Сезон завершён

        Больше фотографий в наших пабликах ВКонтакте и в Инстаграм

        Подари этот прыжок!

        Твой друг или близкий человек давно мечтает прыгнуть с парашютом, но жалеет на себя денег? Помоги его мечте исполниться — подари ему прыжок сам!

        Подари этот прыжок!

        Твой друг или близкий человек давно мечтает прыгнуть с парашютом, но жалеет на себя денег? Помоги его мечте исполниться — подари ему прыжок сам!

        Если понравится — что дальше?

        Что дальше: прыжок с парашютом в тандеме с инструктором

        Прыгни в тандеме с инструктором

        Прыгнув с «Крылом» ты покорил почти только четверть доступной тебе высоты. Три километра выше — зона свободного падения, испытай!

        Что дальше: пройти обучение AFF

        Научись на лицензию (курс AFF)

        Если хочется прыгать так же, выше и много, то тебя ждут в школе свободного падения — пройди обучение и получи лицензию спортсмена.

        Примечания

        Цена уже включает страховку от несчастного случая.

        Самостоятельный прыжок хоть и кажется настоящим захватывающим приключением, аттракционом не является! Мы заботимся о твоей безопасности и требуем относиться ко всем этапам прыжка и подготовки к нему очень серьезно. Мы оставляем за собой безоговорочное право на отмену прыжка любого парашютиста, если возникают сомнения в безопасности.


        8 930 7000 759

        Парашютный центр «Истомино» / skydive-istomino.ru
        2005-2022

        8 930 7000 759

        Парашютный центр «Истомино»
        skydive-istomino.ru
        2005-2021